Почта: Manager@extentool.com

Профиль компании


Hangzhou Orientjohn Industry Co., Ltd. была основана в июне 2011 года и специализируется на исследованиях и разработках, производстве и производстве телескопических опор. В линейке телескопических вех у нас очень глубокая любовь и богатый опыт в проектировании и производстве, мы имеем более 10 независимых прав интеллектуальной собственности и соответствующих патентов, тем временем мы являемся не только поставщиком телескопических вех, но также предоставляем услуги по решениям, предоставляемым экстентурой. . Сейчас наша мастерская занимает более 5000 квадратных метров и насчитывает более 50 сотрудников. У нас есть три полуинтеллектуальных и полуавтоматических производственных линии, годовая производственная мощность которых превышает один миллион шт. Полюсов.


Как «предприятие по сертификации системы менеджмента качества ISO9001», «Ханчжоу высокотехнологичное предприятие», «международный поставщик B2B golder Alibaba». с непрерывными технологиями, совершенствованием и обновлением продукции, с высококачественной и совершенной системой обслуживания, которые заставляют нас завоевать единодушную похвалу на рынке.


мы реализуем миссию «создавать лучшую жизнь для людей», придерживаемся инновационных продуктов, уделяем больше внимания построению корпоративной культуры, создаем высококвалифицированную команду талантов. наши основные продукты, такие как телескопические опоры, щетки для опор с подачей воды, сборщики фруктов и телескопические пилы для деревьев, секаторы для деревьев, широко продаются в более чем многие страны Европы, США и других крупных развитых стран, мы продолжаем помогать клиентам разрабатывать новые продукты и инкубировать новые проекты, чтобы быстро занять рынок. В последние четыре года мы сохранили высокие темпы роста, превышающие 60%.


В рамках «промышленной мощи» экстентул всегда будет придерживаться принципа «репутация в первую очередь, клиент в первую очередь», постоянно предоставлять высококачественные продукты и услуги на рынке, мы всегда сохраняем культурную атмосферу «счастливой работы и счастливой жизни» и Постройте компанию, чтобы вызвать у сотрудников чувство достижений и счастья. мы продолжим учиться на опыте передовой отрасли, стремимся стать первоклассным инструментальным предприятием в мире и вместе создадим источник индустрии «телескопических инструментов».


Ханчжоу Orientjohn Industry CO., Ltd.

Контакты
  • Телефон: +86 571 8250 9400
  • Телефон: +86 159 9005 6206
  • WhatsApp: +86 159 9005 6206
  • Почта: Manager@extentool.com
  • Адрес: 1 #, HanMa Rd. Линпу, Сяошань, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай 311251
Запрос о цене
86 159 9005 6206 Manager@extentool.com 3190150998

E-mail: Manager@extentool.com

Company Profile


Hangzhou Orientjohn Industry Co., Ltd. was established in June 2011, which are specializing in R & D, manufacturing and production of telescopic pole. In telescopic pole line we have very deep fondation and rich experience in designing and manufacturing, has more than 10 independent intellectual property rights and related patents,meanwhile, we are not only the supplier of the telescopic poles but also do supply the solution service of extentool. Now our workshop covers more than 5000 square meters and more than 50 employees. We have three semi intelligent and semi-automatic production lines, which have the annual output capacity more than one million pcs poles.


As "ISO9001 quality management system certification enterprise", "Hangzhou high-tech enterprise", "Alibaba international B2B golder supplier". with continuous technology, product improvement and upgrading, with high-quality, perfect service system, which make us gain the unanimous praise of the market.


we implements the mission of "creating better life for people", adheres to product innovation, pay more attention to the construction of corporate culture, create a highly skilled talent team. our main products such as telescopic poles, water fed pole brushes, fruit pickers and telescopic pole tree saws, tree pruners are wildly sold to more than many countries in Europe and the United States and other major developed countries, we do continues to help customers to develop new products and incubate new projects to quickly occupy the market. In recent four years, we have maintained a high-speed growth momentum of more than 60%.


Under "industrial power", extentool will always adhere to the principle of "reputation first, customer first", continuously provide high-quality products and services to the market, we always keeping a cultural atmosphere of "happy work and happy life", and build a company to create a sense of achievement, a sense of happiness for employees. we will continue to learn from excellent industry, strive to become the world's first-class tool enterprises, and jointly create the spring of "telescopic tools" industry.


Hangzhou Orientjohn Industry Co., Ltd.

Contact Us
Request a Quote
86 159 9005 6206 Manager@extentool.com 3190150998